|
|
Имидж фирмы
— не яркая побрякушка и не дань моде. Как и логотип, он является своего рода визуальным высказыванием, подчеркивающим яркую индивидуальность компании, для которой он был разработан.
В зависимости от вида деятельности компании фирменный стиль может включать в себя целый комплекс различных видов воздействия на целевую аудиторию: визуальных, психологических, звуковых, а иногда и некоторых других.
Наиболее распространенным является визуальное воздействие, имеющее своей целью подчеркнуть уникальность компании, ее товаров и услуг, а также ее роль на рынке. Разумеется, об этом ни в коем случае не говорится «открытым текстом», речь идет лишь о тонко проработанных нюансах и заранее просчитанных ассоциациях. Если вы ударитесь в нескромное самовосхваление — потребители отвернутся от Вас. Поэтому самое эффективное воздействие является незаметным. Управление ассоциациями потребителей является мощнейшим оружием, овладев которым, вы наверняка обеспечите себе успех.
We are able to listen and effectively to execute inquiries of our clients. The company makes construction of objects of industrial purpose(assignment) makes works on капремонте of establishments of social maintenance, municipal medical establishments, in educational establishments of Novgorod and Novgorod province. According to the National projects we begin construction accessible at the price of cottages in a countryside on Novgorod.
| |